Написать сообщение:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

P35-1S

Дизельный электрогенератор P35-1S представитель новой линейки однофазных (220 Вольт) станций малой мощности 'Lean1100" и идеально подходит для электропитания загородных домов и телекоммуникационных объектов с однофазной нагрузкой - объектов с повышенными требованиями к качеству и надежности электроснабжения с однофазной нагрузкой.

Электрогенератор соответствует стандарту Евро 2 и Tier 4, обеспечивая экологически чистую, тихую и экономичную выработку электричества.

Электрогенератор может работать в качестве основного (32 кВа/кВт) или резервного источника электричества (35 кВА/кВт) без ограничений по продолжительности работы в течение года,  допускает перегрузку до 10% от номинальной мощности в течение 1 часа каждые 12 часов.

Электрогенератор обеспечивает экологически чистую, тихую и экономичную выработку электричества. К основным достоинствам, также можно отнести - компактность, бесшумность работы (кожухное исполнение) и высочайшие потребительские качества - долговечность, экономичность, высокое качество вырабатываемого электричества, быстрый прием нагрузки, а также возможность автозапуска без участия оператора.

Характеристики 

Мощность кВА 35
Мощность кВт 35
Напряжение, В 220-240
Частота, Гц 50
Частота вращения двигателя, об/мин 1500
Марка и модель двигателя Perkins 1103A-33TG1
Модель генератора переменного тока Leroy Somer 1002T
Расход топлива, л/ч 10.7
Расход топлива, при 50% нагрузке, л/ч 8.0

 

Возможные варианты исполнения

  • Передвижное на шасси
  • Низкотемпературный контейнер
  • Всепогодный шумозащитный кожух
  • Открытое исполнение

Стандартная комплектация

  • Дизельный двигатель Perkins (Великобритания) 4-х тактный 3-х цилиндровый с механическим регулятором частоты оборотов двигателя и повышенной нагрузочной способностью. Впрыск - естественный, аспирированный. Полная мощность двигателя -46,4 кВт/62,0 л.с.;
  • Генератор переменного тока (альтернатор) Leroy Somer (Франция) - синхронный бесщеточный самовозбуждаемый, система защиты IP-23, автоматический регулятор напряжения R250 с регулировкой напряжения в установившемся режиме работы +/- 0,5;
  • Двигатель и альтернатор соединены между собой с помощью фланца, смонтированы на едином основании - прочной сварной стальной раме с антикоррозионным покрытием с виброопорами и встроенным в основание стальным топливным баком емкостью 219 литр (до 28 часов непрерывной работы при 75% загрузке);
  • радиатор системы водяного охлаждения, заправленный охлаждающей жидкостью - 50% антифриз; система фильтрации воздуха, масла и топлива со сменными фильтрами;
  • топливный фильтр тонкой очистки топлива;
  • промышленный глушитель с монтажным комплектом и выхлопным коллектором (тип SD80) с уровнем шумопонижения 20 дБ и максимально допустимым противодавлением 10,0 кПа;
  • дренажные системы масла и охлаждающей жидкости;
  • электростартерная система - электростартер, низковольтный (12 Вольт) зарядный генератор, стартерные аккумуляторные батареи;
  • устройство (датчик сигналов) защиты двигателя при аварийных ситуациях (при низком давлении смазочного масла, высокой температуре охлаждающей жидкости, др.)
  • автоматический регулятор напряжения обеспечивающий стабилизацию напряжения электронным регулятором с погрешностью не более +/- 0,5%
  • автоматический выключатель генератора (защита от токов перегрузки и при коротком замыкании)
  • цифровая панель управления Power Wizard 1.1 в антивандальном корпусе, смонтированная на специальной стойке стальной рамы ДГУ
  • защитное ограждение вентилятора и его привода, привода низковольтного генератора